Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
• Тут должно быть взаимно однозначное соответствие между мелом и доской. • Я вот копаюсь в своей голове... • ...Чтобы ту норму, которую мы назвали нормой, можно было на самом деле назвать нормой. • Энергия перешла из черного кружочка в белый кружочек. • Стьюдент провел бесконечно большое количество экспериментов. • Представьте себе резиновый шарнир... • Равенство - это всегда подозрительно! • Давайте запишем передоказательство конца доказательства. • Сейчас мы словами поговорим на эту тему. • Эта теорема используется вместе со своим именем. • ...Если его левая нога захотела выкинуть какой-нибудь номер. • Это меньше, чем остаток, потому что он без хвоста идет. • Теперь вы можете прийти домой и гордо всем рассказать, что вы теперь знаете, почему этот степенной ряд сходится только в круге радиуса единица. • Нужно не стесняясь уголком поделить числитель на знаменатель. • Вот это Z умножается сюда. • Почему-то нет тряпки, поэтому придется воспользоваться фрагментом доски. • R у нас для чего? Для того, чтобы отличать r от R! • Молекула воды состоит из большого атома кислорода и 2 маленьких атомов H2O. • Мы здесь обозначим "птичка" и "звездочка"... Может, надо было выбрать что-то менее похожее? Например, твердый и мягкий знак. • Эта постоянная меняется в пределах... • Отсюда следует...Адын минут! Я здесь сотру, а вам придется похерить! • И вот эти кусочки по перемычкам...Математические термины...Клочки по закоулочкам... • Если не делать различия между натрием и хлором... • Кулон, как мы говорили ранее, предвосхищая будущее, равен... • Если проводники проводят ток, то они называются проводниками. • ...И молча сидели и молчали. • Можно рассуждать и так или иначе. • Если перейти к пределу, то хвост пропадает. • Не хочется вычислять большую информацию внутри, когда можно вычислить маленькую информацию снаружи. • Сейчас я произнесу некоторые слова и время закончится. • Я бы могла сказать "изоморфизм", но я не имею права произносить это слово. • Давайте рассмотрим сложные примеры, хотя они все достаточно простые. • Теперь поехали вычислять этот интеграл. • Эта задачка состоит в том, чтобы перейти от этого сюда. • Что же вы получили, когда мы посчитали? • Ну что, достигли потрясающих результатов? А теперь попробуйте меня потрясти. • Это отрицательное число с ужасным количеством нулей. • Преподаватель возвращается после перерыва в аудиторию: "Ну что, вернемся к нашим баранам... Нет, к баранам я уже вернулся, теперь вернемся к нашей теореме!" • Тут меня посетила одна мысль... Ох, не вовремя она меня посетила! • Давайте мы немножечко закончим... • Ранг матрицы этой формы... Ой, а что это я сказала? • Так, что нам надо?.. (смотрит на доску и замечает ошибку) ...С ума сойти! • 2/3 - это лучше, чем 3/4 ! • Молчаливо подразумевается, что... • Начинаем рассуждать обратным ходом. • Это обеспечивает то, что нуль является нулем. • За двумя зайцами можно найти не то! • Из этого неравенства мы извлечем философию. • Давайте попробуем на пальцах порассуждать. • Краевые условия отличаются проще. • Уравнение выглядит в следующем виде... • Второй угол отправим на бесконечность, чтобы он нам голову не морочил! • В такой форме иметь ответ неинтересно. • А здесь надо честным образом перемножить. • Преподаватель-студенту: Что вы смотрите на меня, как красная тряпка на быка! • Многочлен Лагранжа довольно прозрачно придумывается. • Давайте хором решать эту задачу! • Мой глаз ничего не мог сказать о... • Два уравнения мы уже написали, а всего их бесконечное число, ну, еще немного осталось. • Все это мы применим в попытке с целью найти... • Будьте серьезны, вам же примеры решать! • Чем больше Z, тем можно ограничиться первой степенью. • Этот случай прозрачен насквозь. • Я сейчас приведу загаженый пример. • На лабораторной по физике: "Подкручивайте эту штучку себе под глаз". • В советские времена в африканских странах... • Экспериментально было доказано, что ток в полупроводниках течет 100 тысяч лет. • Электрические сигналы можно пеpедавать по тpубам. • Чем генератор вращать, все равно, грубо говоря, можно и руками, но лучше, конечно, ногами. • Этот ученый всемирно известен, вот только фамилию его я забыл. • Здесь я должен сделать утверждение, которое не сразу доходит до сознания. • Это явление называется хорошим русским словом "конфайнмент". • Давайте геометрию к механике привяжем... • Что такое эллипс ? Это такая гадость... • Китайцы изобрели бумагу, но не изобрели книгопечатание, изобрели порох, но не изобрели артиллерию... что-то они еще очень выдающееся и бесполезное изобрели. • Вот фактически система с птичкой. • Тут получается двухэтажное определение... • Давайте осознаем, что мы делаем... Осознаем и устыдимся. • Эта задача приводит к какому угодно гадкому результату, вплоть до бяки... • Чем точнее точность, тем мы имеем решение... • ...ограниченность в смысле неограниченности... • Сегодня у нас эта точка конечная. • Одно рассуждение - как я начал, а второе - еще более простое. • Вы эту мою систему имеете в канонической форме. • N - это страшная величина! • ...Там система очень глупо смотрится. • Вам надо было не на матфак поступать, а в ремесленное училище, чтобы гвозди мясорубкой из-за уха забивать! • ...Будем его поделить на Z. • Шляпка говорит о том, что эти точки лежат вне этой области. • Это может нас на минутку смутить, но не надолго. • Преподаватель - студенту на экзамене: "Молодец! Гениально! Грандиозно! Великолепно! Потрясающе! ...Идите, встретимся на пересдаче." • ...Ученик пронесет это через себя... • Все события у нас происходят в верхней полуплоскости. • Возведем это выражение в квадрат, чтобы корни квадратные не путались у нас под ногами! • Следующий вопрос называется так: теорема доказана. • Имеет место и наоборот... • Как правильно иметь в виду переменные, я и рассказываю. • То, что я выбросил, давайте сначала нарисуем! • Надо разобраться с этими якобы известными неизвестными. • Мы сейчас поищем, как этот интеграл ищется. • Если здесь считать с помощью вычетов, это все равно, что дикари себя раскрашивают! • Если класс плохо тормозится, то учитель не должен его разгонять, а то потом ему до конца урока тормозить придется. • Давайте мы хоть один синус пощупаем. • Эти две переменные переменными не являются! • Что вы так громко улыбаетесь? • Его нельзя опускать то вверх, то вниз! • ...Дело идет о чем? • "Икс" мы консервируем в текущем положении. • Не получилось у нас упростить выражение: в одном месте задвинули - в другом вылезло! • Индекс пишут снизу тогда, когда без разницы, где писать - сверху или снизу. • Я тут что-то неправильно напутал... • Здесь у нас нуль ненастоящий. • В следующий раз я разобью вас на части, будете брать интеграл по частям. • Мы снова вставили предел интегрирования в то же место. • Давайте это равно сюда и поехали. • Отсюда можно минус вычесть. • Двоеточие тоже можно словами написать. • До этого вы пользовались интуицией, а я вас посажу на иглу точных знаний. • Запишите, что преподаватель - балбес, и давайте вернемся к случаю, когда P=K. • С точностью до множества меры ноль нам на это наплевать. • Еще не выросла та лапша, которую вы повесите мне на уши! • Кто сказал "пополам"? Никакого пополама здесь нету! • Вот такая получается петрушка... А из этой петрушки следует вот что... • Говорите со мной! А то я обижусь и уйду! • Задаем параметр, а X и Y у нас выскакивают, как черт из бутылки! • Давайте это слово немножко возьмем в кавычки. • Это у меня... блин горелый... значит что... • Почему я так разведу руками, я поясню. • Эти два угла равны чему?.. Симметричны! • Дана прямая, которая является бортом бильярда. • Налицо в наличии прогрессирующий регресс. • Вот здесь N-1, и здесь тоже N+1. • Для того, чтобы вам стало совсем понятно, запишите...(пауза)...даже не знаю, что вам записать. • Когда считается этот интеграл, какие-то слова произнести надо. • Не обязательно быть математиком, чтобы программировать как Моцарт! • С точностью до чего-нибудь... • Матфак, III курс. Преподаватель-студентам: Hадеюсь, такая вещь, как раскрытие скобок, вам известна. • Если бы среди вас был нормальный студент, он бы обязательно поинтересовался, а что собственно происходит сейчас на лекции. • Доказательство этой теоремы остается в качестве развлечения перед экзаменом. • Все это есть в теории вот таких вот переменных. • Эта формула будет правильной, если не насиловать знак. • Веселится надо от звонка до звонка, а потом надо быть серьезным... как огурец. • Теперь всю эту беду возводим в квадрат... • Чего я буду за собой "эм же" таскать - оно мне сто лет снилось! • ...Я бы получил систему из 4 уравнений - линейную и хорошую. • Этот определитель я раскрыл по рабоче-крестьянски. • Центр масс - он и в Африке центр масс. • Тех, кто не знает теорему косинусов, надо еще в детстве отстреливать, чтоб не мучались. • Двойка укатилась сюда, там - три вторых, а здесь - ничего! • Ядро здесь будет как бы немножко наоборот. • Здесь вот так хорошо, что все нормально. • Количество вершин у нас почти бесконечно. • Заменяем эту вещь на более меньшую вещь. • Попасть на оптимальную точку - слишком роскошное явление, такого в жизни не бывает. • Шапочками, как вы наверное уже догадались, я обозначаю решение задачи. • Сейчас я с извинениями должен совершить большой прыжок в сторону. • Мы сели на отрезок два "пи" и будем строить здесь периодическое решение. • Эта функция должна располагаться там, где она видна отовсюду, откуда она видна везде, где она видна. • Давайте вытащим эту сумму, распилим ее на два куска, а этот кусок пришьем. • Эти точки нам даны от Бога. • Здесь я эти слагаемые группирну. • Вектор сохраняет направление, но теряет свое лицо. • Во всех системах координат пишут одну и ту же R, чтобы не противоречить самому себе, хотя это приходится делать. • Преподаватель задумчиво смотрит в окно: Погода сегодня хорошая... Это потому что я к вам пришел. • Возня с тремя индексами вымогает какую-то часть жизни. • Я вверх перенесусь, а то доска маленькая. • "Игрек" равняется как что-то от чего-то. • Если мы как бы разделим его на 10, оно будет равняться так... • Я тут посмотрел книжку, прикинул, все, что я тут написал - мурня, зачеркните. • Большой вклад в решение этого вопроса внес...(пауза)... в-о-о-т... • Как вы понимаете, а вы понимаете лучше, чем я, потому что вы сидите, а я стою, и мне еще надо думать, как удержать равновесие, а у вас голова занята совсем другим... • Я немножко запишу, потому что у нас немножко много материала. • Мы знаем, что будет, но делаем вид, что не знаем. • Если мы теперь умножим это на минус, то получим... • Вы когда-нибудь видели льва, прыгающего через пропасть? Hу я понимаю, что близко никто не видел, а того, кто видел, мы уже не увидим. • После такого описания кризиса трех лет, наверное, большинство из вас не захочет иметь детей, по крайней мере, трехлетних. • Давайте на этом деле замнем... • Эти вычисления нужно проводить как можно тупее, без эмоций. Когда студент привлекает свой ум, то обычно ничего не выходит. • Когда мы шапочку на "икс" надели, нам уже все равно! • ...Значит... Значит что ?.. A-a-a !!! Значит вот что... • Меня музыка не колышит никаким местом. • Из этой вещи нужно выделить линейную часть относительно вот этих вот штучек. • Там у них ни хрена ничего не было. • Представьте себе большую-большую,размером с аудиторию, стирательную резинку... • Ракеты запускают в космос, чтобы они там сбивали самолеты • Если мой расчет не согласуется с экспериментом, значит что-то не так в эксперименте. • Я 20 лет исследовал механику парашюта, но прыгнуть с ним мне как-то ни разу не хотелось. • Я эти черточки сотру - они мне действуют на нервы. • Hаш симплекс будет ползать внутри n-мерного куба. • "Гамма" показывает изменение перемещения в направлении таком же, как и это перемещение. • Давайте воспользуемся этим аппаратом, который я уже стер с доски. • Я могу теперь немножко ввести такое обозначение... • Что еще можно сказать об этом алгоритме? (Смотрит в окно) Ой, какой опять снег идет! • Это же вредная работа: стоять здесь у доски, дышать пылью... Да еще и вы ни черта не знаете! • Здесь более удачно нарушается другой принцип... • Чтобы среда сжалась в одну точку - это грех. • Из-за чего произрастает формула преобразования координат? • Можно и 1/2 иметь в виду... Да, давайте ее иметь! • ...Прямые углы уже не будут прямыми. • Вычислим это, используя арифметику с тремя цифрами. • Горные народы живут одним образом, низменные - другим. • Здесь мы можем с чистой совестью, если она конечно есть, посчитать... • Человеку голова дана не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать. • Есть то, что нам дано и нужно найти, куда это дано нам впендрючить. • Пусть старое "икс" перейдет в новое "икс", оставаясь при этом старым. • Hе буду я переписывать. Что я, дурно воспитан? • Сейчас я буду соображать... так... ага... ё-моё, а соображать-то сложно! • А теперь определение эллипса: эллипс пишется с двумя буквами "л". • У окружности этот прямоугольник был квадратом. • Минус... это что-то такое... не очень вредное! • Право - это как-бы верх. • А почему здеся плюс, а тама минус? • Теперь я насильственно скомбинирую левую часть. • Расстояние можно измерять длиной волны видимого света... а можно и невидимого. • Она не может быть дальше больше меньшей полуоси. • Ходите вы не очень плотно, приходится тормозить. • ...Тогда вы получите угол между вектором и самим собой. • Из стеклянного отверстия чернила стекают в трубу. • Турбулентность - это когда нить переходит в муть. • Здесь траектория направлена по смыслу. • Эта функция дифференцируема по крайней мере. • Переменная - это дырка в формуле. • (студент опустил руку под парту) Ну вот куда ты опять руку потащил? Что ты там схватил? • Давайте для простоты возьмем матрицу 7-го порядка. • Я не буду еще раз повторять, что Q - это ортогональная матрица, а R - треугольная. • (по поводу выбора темы курсовой) Если вы это не сделаете, то вам прийдется делать то, что делают те, кому больше нечего делать. • Раскроемте не глядя определитель. • (студентки веселятся во время лекции) Прямо не студентки 4 курса, а веселые девушки! • Нет смысла сравнивать периметр треугольника с его массой. • Ясно, значит понятно, а если понятно, то очевидно, что следует из несложных математических преобразований, которые еще нужно доказать. • Когда оператор даже не полуограничен, он совершенно невменяем. • Определение: Поверхность называется асимптотической, если она является асимптотической для индикатриссы Дюпена. • Иногда мне начинает казаться, что вы слишком много знаете... • Надеюсь, все понимают, что такое игральная кость? А то у меня тут была студентка, которая думала, что эта такая кость, которой играют собаки. • (в связи с вышесказанным) Определение из учебника по теории вероятностей: "Игральной костью называется кубик с круглоотточенными вершинами, на каждой грани которого помещены кружочки. На одной грани этого кубика находится один кружок, на другой - 2, на третьей - 3, на четвертой - 4, на пятой - 5, на шестой - 6". • Наша задача - доказать все это, не оставляя никаких темных пятен. • Господь не создавал кефир, он создал атомы и молекулы, из которых кефир состоит. • (по поводу сирен гражданской обороны) Эти сирены, когла они сработают, будут слышны даже ночью. • Мы вытащили эту константу из атома водорода. • ...У него в жилах текла древнегреческая кровь. • Сероводород - очень ядовитый и нервный газ. • Пожары возникают везде, где есть чему гореть и даже там, где гореть нечему. • Давайте вспоминать дальше... Если меня ударить по голове, то я, конечно, вспомню, что... • (После доказательства теоремы) А вот если теперь стереть с доски все лишнее... • Не покупайте телевизоры 31 числа и позже. • Преподаватель, стоя к доске и рисуя схему: я не вижу чтоб вы работали. • Натуральных чисел, мягко говоря, много... • Это общеизвестно мне! • Когда вы станете быть студентами? • Вы как бабочки, раз сели и полетели! • Щас я тебя в коридор выгоню и больше ничего! • Не разговаривай во время ответа! • (А это она заявила когда увидела у меня на паре Notebook): Это что, компьютер? Нет это не компьютер, компьютеры делают только в больших ящиках и у них должен быть телевизор! • Трансформаторы бывают маленькой мощности, средней и те которые гудят! • Фотоаппараты классифицируют на различные фотоаппараты! • Длина железки очень узкая! • Эта стиральная машина имеет форму прямоугольного квадрата • Закрой дверь у тебя в окно холодно • У меня тут точка, а у тебя не стоит (про журнал) • Проверь, хорошо ли она закрыта на завертке. • Включите свет, теплее будет! • У вас, что языка нет, в дверь постучаться! • Я смотрю на это со своей крыши. • Светонепроницаемая камера- это камера, в которую не попадает свет! • Не откладывай резину в долгий ящик! • Почему вы так долго опаздываете! • Почему она, где живет! • На всем белом земном земле • Я сама по телевизору читала! • У вас 4-ой пары совсем нигде нет! • Пружины - это металлические конусные пружины • Манто - абсолютно меховое пальто! • У тебя все правильно только наоборот. • У вас нет оценок вы на экскурсию и так далее. • У меня тут разные точки стоят! • Молодежь до пенсионного возраста • Задаю вопрос для ответа • Числовой индекс обозначается цифрами • Надо писать слушать конспекты • Я читаю и вижу, как ты машешь руками. • Что здесь там есть. • Можно разглядеть без вооруженного глаза • Это вам чревато боком • C противоположно стороны входного отверстия • На стенде вы видите хорошо нарисованную фотографию троллейбуса • Дайте мне пылесосопаспорт! • Еще слово пойдешь больше в коридор • На кусках конца • Более устойчивые к водостойкости • Кто там разговаривает, не вижу фамилии • Перестаньте кивать пальцами • Задняя стенка холодильника всегда хорошо теплая • У этого телевизора нет дистанционного управления, но его можно подойти и включить • Интонацию в другом месте ставь! • Щас я приведу завотделением, что бы она посмотрела, как вы разговариваете и вообще • Вы будете учиться или где? • Если у тебя нет конспекта, это значит - что у тебя нет конспекта! • Что это у тебя за радио с циферками? (цифровой тюнер) • Эта функция может иметь производную, а может и не иметь. Но пусть имеет. • "Ну вы меня простите, я академик, я на этом собаку проел..." • Как бы это доказать... или это очевидно? • Буду наказывать как в детском саду, кого в угол, кого куда... • Обозначим спектральную мощность буквой икс омега квадрат среднее. • Чтобы суммировать было легче, мы сделаем сумму бесконечной. • Студенты запросто сократят двойку с радиусом и не поморщатся. • Я не спрашиваю, где вы задержались, я спрашиваю, почему вы опоздали. • - Как вы будете себя чувствовать, если у вас отнять 1% электронов? - Положительно. • Максвелл увидел, что здесь сидит что-то нечто! • В катушке был феррит. Теперь сунем туда гвозди, из которых железо делают. • Я уже смотрю на часы, так что преобразовать ЭТО можете сами. • Конечно, до госа я этой формулы не знал, но вам советую!... • ...Это известный физик начала века. Мы с ним теперь часто будем встречаться. • Кто зевнул? К доске! • Я советую вам не бросать столь полезное дело -- посещение моих лекций. • Эти законы совершенно аналогичны, только не совсем. • Я вообще-то вам говорил, у меня есть общие пределы. • Типичная задача: две девочки катаются на невесомой спице. • Действовать надо тупо и это лучшее доказательство нашей чистоты и силы. • А в этом месте помещаются два магнита: один "южный", другой "северный". • Возьмем сферу произвольной формы, заданного радиуса. • Решать такое уравнение - сплошное удовольствие. • Смотрите! Сейчас будут вываливаться корни! • ... один интеграл конечен, а другой - бесконечен. Видите, какая чушь! • Посмотрите на меня, на доску! • Три или, наоборот, четыре... • Итак, мы пришли к выводу, возбудившему последнюю парту. • Если вы будете сидеть тихо, будет слышно как мышь пролетит. • Неразумное вмешательство человека в окружающую среду может привести к нарушению существующего дисбаланса. • Его отец был сапожник, а мать - Катерина. • Извращенцев у нас больше, чем отбавляй. • В центре фотографии изображен Ленин в лысом виде. • Заведите тонкую тетрадку на случай нужды. • У меня даже слезы изо рта потекли. • Даже в критические дни Анна Ахматова продолжала писать стихи. • Изображение свинарки, надоившей много молока. • Веревку на шею - и в прорубь. • У вас Борисов пасти не хватает чтобы показывать мне как бегемоты зевают. • Еще год-два и будете размножаться в геометрической прогрессии, как слоны. • Я же не цезарь, чтобы одновременно объяснять тему и орать на нарушителей. • Человек может выпотеть пол-литра. • Темой для работы может служить все, что относится к 8 марта: цветы, женщины, лошади... • Только в крайнем случае частица полетит в перпендикулярном направлении, и ее скорость, конечно, равна нулю. • Все это можно вывести на простых пальцах. • Если знак А не очень велик... • Мы не совсем доказали, зато всю теорему. • Я вот только не помню, забыл я это или нет.. • Обвинили в грехах, которыми они не должны были заниматься. • Представьте: вы проглотили мышьяк, ваш труп попал на свалку, вызвал попадание мышьяка в окружающую среду, ее загрязнение, в результате исчез какой-нибудь вид сорняка. • Закройте рот! С той стороны. • Это я распал одно ядро... • А теперь приступим к нашему самому главному месту. • ... это было опубликовано и засекречено... • Любимый вопрос студентов - можно ли самому провести пуск ракет. Ответ: нельзя, потому что система пуска проектируется так, чтобы всякая возможность была исключена. Кодов, по которым происходит запуск, никто не знает. • Воды нет, есть капельки и пар. • Представьте себе, что это представимо. • Ну чего, не нравится? Ну идите домой, поплачьте! Ну такой я плохой! • (свирепо) А вам понятно? Ну, и хорошо, пойдите возьмите вон там пирожок! • Думаете, знаете механику? На кафедре теормеха вам покажут, что НИЧЕ вы не знаете! Они 2 года будут вас таскать за все места! • Можно вообразить, что в этой задаче... Но воображать, конечно, не надо. • ...Тот самый Герц, которым частоту меряют. • Метки созданы для того, чтобы посылать программу в одно определенное место. Понятно куда, да? • Это число вы хорошо знаете, это е. Полезно знать первые несколько знаков (пишет 2,7. Пауза. Под нарастающий смех дописывает 2.718281828459045...) Ну а дальше никто не помнит... А запомнить его легко! 2.7 знают все, 1828 - год рождения Толстого, ну еще 45 90 45... • Смотрим в книгу и видим... выражение для лапласиана в сферических координатах. • Что я и доказал с присущим мне остроумием. • Это просто приятная матрица, а это — матрица, приятная во всех отношениях. • То, что на женском языке называется хрусталем, это просто тяжелый флинт. • Если вы прибором будете мерить кое-как, то он вам кое-что и покажет. • Я сейчас вращаюсь в эту сторону, и вектор угловой скорости торчит у меня из головы. А если крутиться в обратную сторону, то откуда? • К этому нужно относиться с открытыми глазами. • Такая вот последовательность не знаю чего. • Кстати, я не сказал вам, что такое "k". Но это неважно, вы все равно не слушаете. • Устно просьба не сокращать! • Я забыл, как там у меня в книжке написано, и сейчас объясню по-человечески. • Я не помню, чему он там равен, но помню, что он расходится. • В принципе, эти буквы для нас слабо различимы. • Давайте возьмем сами какой-нибудь базис, нам ведь его никто не подаст... • Под действием воды сосуд начинает пропитываться ею. • Ну, товарищи, ... на эти вещи надо отвечать не успевши набрать воздух в легкие. • Базис линейно обволакивается... и получается линейная оболочка. • Майора сегодня нет, поэтому он не пришел. • Мужики, я вам как сыновьям скажу: мне ваша судьба пофигу. • Мы эту теорему доказывать не будем, потому что она еще не доказана. • То, как я сейчас говорю -- это уже почти двести лет. • Эту формулу вы или знаете, или даже помните. • Желающие сдавать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку. • Нуууу... это же так пОшло -- делать замену переменных в таком интеграле! В сторонке писать t=..., а потом вертаться назад! • S_max = дальность поражения условной цели на высоте роста лучника. • Не смейтесь, это обезьяна, а не таракан! В нашем новом задачнике будет хороший художник. Он умеет рисовать и тараканов, и обезьян, и собак... • А здесь интеграл убивает дифференциал. Понятно? • Можно вообразить, что в этой задаче... Но воображать, конечно, не надо. • (Кто-то уходит из аудитории) Они не знают, зачем сюда пришли. Ну конечно, хожу, ерунду порю!.. • Ну, этот на лекциях тоже рассказывал эту теорему. Я, то есть. • Законы Кеплера гласят. Первый, по крайней мере, гласит... • Это -- Земля. Я ее даже заштрихую, чтобы она нам не мешалась. • Сейчас вы сделаете эту задачу. Ну я сделаю... Но и вы могли бы. Я знаю, какие вы... (пауза) Умные! • ...получится концентрическая кривая. Ну, мазня какая-то вышла. • Мы расставили задачи в контрольной по степеням сложности, как нам казалось. Ну как МНЕ казалось! • Вот забавная задача. Она однажды была в контрольной, чем шокировала публику! • Эйнштейн, в принципе, сформулировал принцип относительности Эйнштейна... • Покойный электрон. • Но это все фигня! Решим лучше задачу. • Скорость меняется по двум причинам: по величине и по направлению. • Представьте, что мы в течение 300 лет наблюдали за этими двумя телами. • Там они волосы на себе рвали, сейчас я вам это покажу. • Разницу можно сразу заметить, - она бросается в невооруженный глаз. • Соображайте быстрее! Есть среди вас хоть один трезвый? • Удваивается не в четыре, а в три раза! • По тому, как я покашливаю, хочется меня госпитализировать, но не потому диагнозу, на который вы намекаете. • Это я написал?! Не верьте, это неправда! Хотя, может быть, это научное открытие. • Скажите, как будет по-английски: "Мать старше дочери на пять лет". • Среди всех этих формул я еще не выписал одну... я не помню, сознательно это сделал или нет. • Это неправда, что военный бюджет растет неограниченно. Его величина ограничена сверху национальным доходом. • Я могу брать интеграл... А могу и подождать. • Почему это y более важный, чем x? Ничего подобного! • Знаете, интеграл какой-то вялый получился у вас. • Ведь мы не будем доказывать это тождество, что мы сумасшедшие, что ли? • Нарисуем большую Землю. • Нарисуем все хозяйство потолще. • Отсчет потенциальной энергии можно вести от пола, от стола и от фонаря. • P-орбитали имеют ушки, напоминающие нам о происхождении. • Все это рассчитывается: каждая орбиталь находится на своем энергетическом уровне... Ну а мы с вами -- на пальцах... • Приступаем к важному вопросу: ...во сколько звонок? • Если искусственный прием применен дважды, то это уже метод. • Уравнение состояния я написать не в состоянии. • Я хочу вас математизировать! • Труд из обезьяны сделал что? Человека! А из вас труд сделает лошадь! • Пирамиды строили не рабы, а граждане, ходившие на субботники. • Представьте, что злые люди порвали трос лифта, в котором сидит простой советский человек. • Если я в окно полезу, то будет дифракция. • Введем значок, который приведет нас к правильному ответу. • На это уравнение можно смотреть плоскими глазами, а можно трехмерными. • Хоть оно и не нужно, но я напишу... • Это условие просто наложено руками! • Я рекомендую вам ходить на лекции... Сам я тоже буду на них ходить. • Ну, не мне учить вас списывать... • И вот мы получили k функций, где k равно бесконечности. • Определите путь, который кажется электрону. • 2.6•1019 кг для Земли совсем не много. Хотя если упадет, то засыпет изрядно. • По этому принципу, ваш глаз будет принимать фотоны испущенные одновременно в разное время. • Сейчас вы, наверное, уже соображаете. • И уж как пить дать, у этого шарика будет скорость v1. • А здесь и доказывать-то нечего! Но я попытаюсь... • Доказательство заключается в том, что мы вот здесь стираем звездочку... • Нам с вами надо понимать... Вам особенно, я-то уже давно понял. • Белье сначала заледенеет, а потом все испарится. • Только надо писать жидкие и газообразные индексы! • Думаю, пока я говорил всякие слова, вы поняли, что же я хочу сказать. • Я тоже люблю поговорить, но не до такой же степени! • Дифференцировать каждая собака умеет. Даже я вот насобачился... • Тут на доске творятся прямо-таки серьезные вещи! • Пробирка займет полобъема. • Бер`те учебник... и вам все становится известно! • Возможно, об этом сейчас говорить неуместно, но это вам пригодится на сессии. • Размер человека и окружающих его предметов -- порядка метра... • Случайно никто с собой не носит хорошего мела? Правильно, он пачкается! • Какой плохой мел! Скоро зубы от него заболят! • Нарисуем этот вектор от фонаря... • Кому не видно, пусть сам нарисует картинку. • Раньше мы говорили только в вакууме... • СГСЭ, СИ, СИ++... • Все бродим вокруг да около, а к заданию не подходим. Так ведь вам самим придется его делать?! • Сначала ввели электродинамическую постоянную, потом обнаружили, что ее значение совпадает со скоростью света, а еще позже -- что это она и есть! • Ну мы же это уже делали! Или "мы" я сказал, немного погорячившись? • Ой, сколько ты мела принес! Будем тут теперь сидеть, пока не кончится. • А точек в этом твердом теле -- Долгий Пруд пруди! • Можете проверить мой ответ с помощью математики. Если выйдет не так, то вы не правы! • А еще у нас на военной кафедре есть вундеркинды. Так эти вообще курсе на третьем получают паспорт, и только тогда заключают контракт! • Автоматов Калашникова сделано столько -- по пальцам не пересчитать! • Танк Т-90 умеет делать то, что "забугровым" танкам и не снилось. • Если бы вас послали прямо сейчас служить на Чукотку, что бы вы чувствовали? • Большие фотографии сдавать не надо. Например, с ногами по пояс. • Тяжелая пуля просто ломает кости руки и летит дальше; руке при этом ничего не будет. • Двух зайцев убить легко: если вы с ними на одной прямой, а у вас вышеупомянутый пистолет... • А на банкиров, которые только хапают, я бы и зарплаты не пожалел -- купил бы лицензию на отстрел. Вот примерный список... • Но среди всех формул я здесь не выписал одну -- я не помню, сознательно я сделал это или нет. • Этот номер вы сделали? Да. Каким образом? Вот таким! А этот номер? Да. А этот не сделали, наверное? Да, не сделал. Пауза. А вы сами-то откуда? Вот туда и уедете. • У меня уже рука устала писать это уравнение. Поэтому допишите его сами. А я тем временем перейду к следующей теме. • Эта задача решается быстро, просто довольно долго. • Попрошу без тишины. • Кажется, эти задачи -- все, что на сегодня я собирался с вами сделать. • Сиротливо стоит единичка в правом верхнем углу. • Ребята, я всегда любил девочек. Особенно за то, как они быстро заменяют t на x. • Теперь нитку можно отбросить вместе со студентом, заменив последнего эквивалентной реакцией. • Вообще-то, 10 в шестой степени равно бесконечности. • На маленький элементик действует маленькая силочка. • Я буду привирать, а вы помогайте. • Написать такое язык не поворачивается. • Теперь все ясно, кроме сути дела. • Я вообще-то это никогда не рассказывал на лекциях, но сейчас что-то совсем грустно. • Модель твердых шаров: "Попал - молодец, не попал - мимо". • Пчелы любят летать хором. • Есть два разноименных заряда: один, допустим, отрицательный, а другой - положительный. • Раньше эта крыша отъезжала, теперь ее поднимают. (о пусковой шахтной установке) • Поле у нас квантовый объект, про него ничего такого плохого не знаем, поэтому шляпочек и не ставим. • Сечение рассеяния есть интенсивность без выкинутой из нее вероятности. • Вы читали эти книги?.. Хоть одну из этих книг?.. Ну тогда вы не поймете, о чем идет речь. • В этом отношении никаких претерпений нет... • .....японцы ловят рыбу в российских нейтральных водах • Ты враг! Тебе бы автомат -- ты и Ленина в Ленинской комнате застрелишь?! • Нельзя открыть, что китаец желтый. • У нас в России детские мясные консервы только один завод делает. • А что это вы в разных местах одинаковые буквы пишете? • Все спящие студенты - ВСТА-А-АТЬ!!! • Наложим кучу многоугольников... • Вы уловили самую основную суть? /*классика: а ссуть-то где?*/ • Все, что я знаю про Октябрьскую революцию -- это то, что она была в 17 веке... • Будем работать без перерыва -- быстрее кончим... • Дырки отваливаются просто кусками... • Да с тебя за это скальпель снять мало!!! • Курс валют выражается в такой форме: число и четыре запятых... • Я за вас свою работу делать небуду... • Сегодня ты ручку сосешь, а завтра что сосать будешь? • В лекционном зале доска, передвигающаяся вверх-вниз. Девушка что-то на ней пишет. Преподователь опускает доску вниз, чтобы писать было удобнее. Девушка: "Зачем вы спустили я еще же не кончила ?!" • Ламбаду знаете? Вот размножение - это тоже самое, только лежа. • А тебя я захочу в следующий раз! • Как собака, начинаю орать, чтобы он понял хоть что-нибудь. • Три дня в школе не был, а уже в туалет захотел. • Если ты закрыл рот и сидишь разговариваешь, это не значит, что ты самый умный. • Я что, должна вдвоем орать? • Не изображай из себя плоскость... • Ты, Денис, волнуешь меня в одном направлении, а ты, Таня, в другом. • Что такой тихий, Сидоров? Перебрал? • Ну что вы все время сближаетесь? Сближаться можно и дома. • Поярче на мел нажимайте. • Я памятью не страдаю. • Вот вы жуете, поэтому и вопросов у вас нет. • Чтов окно смотришь? Таможней станешь. • Не бубните себе под нос, а бубните громко, ясно, чтобы все слышали. • Часы спешат на пять минут назад. • Синичку он в окне увидел! Сперва задачку реши, а потом личной жизнью занимайся. • У вас в одном ухе звенит в другом не переваривается. • Покопайтесь в своих (к)аналах. • Ну ты посмотрите, .... • Учитель: Расскажите нам об испанской колонизации. Ученик : Испанская канализация... • Когда пчелы вылетают на охоту стадом ....
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|