Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
• Эта функция может иметь производную, а может и не иметь. Но пусть имеет. • "Ну вы меня простите, я академик, я на этом собаку проел..." • Как бы это доказать... или это очевидно? • Буду наказывать как в детском саду, кого в угол, кого куда... • Обозначим спектральную мощность буквой икс омега квадрат среднее. • Чтобы суммировать было легче, мы сделаем сумму бесконечной. • Студенты запросто сократят двойку с радиусом и не поморщатся. • Я не спрашиваю, где вы задержались, я спрашиваю, почему вы опоздали. • - Как вы будете себя чувствовать, если у вас отнять 1% электронов? - Положительно. • Максвелл увидел, что здесь сидит что-то нечто! • В катушке был феррит. Теперь сунем туда гвозди, из которых железо делают. • Я уже смотрю на часы, так что преобразовать ЭТО можете сами. • Конечно, до госа я этой формулы не знал, но вам советую!... • ...Это известный физик начала века. Мы с ним теперь часто будем встречаться. • Кто зевнул? К доске! • Я советую вам не бросать столь полезное дело -- посещение моих лекций. • Эти законы совершенно аналогичны, только не совсем. • Я вообще-то вам говорил, у меня есть общие пределы. • Типичная задача: две девочки катаются на невесомой спице. • Действовать надо тупо и это лучшее доказательство нашей чистоты и силы. • А в этом месте помещаются два магнита: один "южный", другой "северный". • Возьмем сферу произвольной формы, заданного радиуса. • Решать такое уравнение - сплошное удовольствие. • Смотрите! Сейчас будут вываливаться корни! • ... один интеграл конечен, а другой - бесконечен. Видите, какая чушь! • Посмотрите на меня, на доску! • Три или, наоборот, четыре... • Итак, мы пришли к выводу, возбудившему последнюю парту. • Если вы будете сидеть тихо, будет слышно как мышь пролетит. • Неразумное вмешательство человека в окружающую среду может привести к нарушению существующего дисбаланса. • Его отец был сапожник, а мать - Катерина. • Извращенцев у нас больше, чем отбавляй. • В центре фотографии изображен Ленин в лысом виде. • Заведите тонкую тетрадку на случай нужды. • У меня даже слезы изо рта потекли. • Даже в критические дни Анна Ахматова продолжала писать стихи. • Изображение свинарки, надоившей много молока. • Веревку на шею - и в прорубь. • У вас Борисов пасти не хватает чтобы показывать мне как бегемоты зевают. • Еще год-два и будете размножаться в геометрической прогрессии, как слоны. • Я же не цезарь, чтобы одновременно объяснять тему и орать на нарушителей. • Человек может выпотеть пол-литра. • Темой для работы может служить все, что относится к 8 марта: цветы, женщины, лошади... • Только в крайнем случае частица полетит в перпендикулярном направлении, и ее скорость, конечно, равна нулю. • Все это можно вывести на простых пальцах. • Если знак А не очень велик... • Мы не совсем доказали, зато всю теорему. • Я вот только не помню, забыл я это или нет.. • Обвинили в грехах, которыми они не должны были заниматься. • Представьте: вы проглотили мышьяк, ваш труп попал на свалку, вызвал попадание мышьяка в окружающую среду, ее загрязнение, в результате исчез какой-нибудь вид сорняка. • Закройте рот! С той стороны. • Это я распал одно ядро... • А теперь приступим к нашему самому главному месту. • ... это было опубликовано и засекречено... • Любимый вопрос студентов - можно ли самому провести пуск ракет. Ответ: нельзя, потому что система пуска проектируется так, чтобы всякая возможность была исключена. Кодов, по которым происходит запуск, никто не знает. • Воды нет, есть капельки и пар. • Представьте себе, что это представимо. • Ну чего, не нравится? Ну идите домой, поплачьте! Ну такой я плохой! • (свирепо) А вам понятно? Ну, и хорошо, пойдите возьмите вон там пирожок! • Думаете, знаете механику? На кафедре теормеха вам покажут, что НИЧЕ вы не знаете! Они 2 года будут вас таскать за все места! • Можно вообразить, что в этой задаче... Но воображать, конечно, не надо. • ...Тот самый Герц, которым частоту меряют. • Метки созданы для того, чтобы посылать программу в одно определенное место. Понятно куда, да? • Это число вы хорошо знаете, это е. Полезно знать первые несколько знаков (пишет 2,7. Пауза. Под нарастающий смех дописывает 2.718281828459045...) Ну а дальше никто не помнит... А запомнить его легко! 2.7 знают все, 1828 - год рождения Толстого, ну еще 45 90 45... • Смотрим в книгу и видим... выражение для лапласиана в сферических координатах. • Что я и доказал с присущим мне остроумием. • Это просто приятная матрица, а это — матрица, приятная во всех отношениях. • То, что на женском языке называется хрусталем, это просто тяжелый флинт. • Если вы прибором будете мерить кое-как, то он вам кое-что и покажет. • Я сейчас вращаюсь в эту сторону, и вектор угловой скорости торчит у меня из головы. А если крутиться в обратную сторону, то откуда? • К этому нужно относиться с открытыми глазами. • Такая вот последовательность не знаю чего. • Кстати, я не сказал вам, что такое "k". Но это неважно, вы все равно не слушаете. • Устно просьба не сокращать! • Я забыл, как там у меня в книжке написано, и сейчас объясню по-человечески. • Я не помню, чему он там равен, но помню, что он расходится. • В принципе, эти буквы для нас слабо различимы. • Давайте возьмем сами какой-нибудь базис, нам ведь его никто не подаст... • Под действием воды сосуд начинает пропитываться ею. • Ну, товарищи, ... на эти вещи надо отвечать не успевши набрать воздух в легкие. • Базис линейно обволакивается... и получается линейная оболочка. • Майора сегодня нет, поэтому он не пришел. • Мужики, я вам как сыновьям скажу: мне ваша судьба пофигу. • Мы эту теорему доказывать не будем, потому что она еще не доказана. • То, как я сейчас говорю -- это уже почти двести лет. • Эту формулу вы или знаете, или даже помните. • Желающие сдавать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку. • Нуууу... это же так пОшло -- делать замену переменных в таком интеграле! В сторонке писать t=..., а потом вертаться назад! • S_max = дальность поражения условной цели на высоте роста лучника. • Не смейтесь, это обезьяна, а не таракан! В нашем новом задачнике будет хороший художник. Он умеет рисовать и тараканов, и обезьян, и собак... • А здесь интеграл убивает дифференциал. Понятно? • Можно вообразить, что в этой задаче... Но воображать, конечно, не надо. • (Кто-то уходит из аудитории) Они не знают, зачем сюда пришли. Ну конечно, хожу, ерунду порю!.. • Ну, этот на лекциях тоже рассказывал эту теорему. Я, то есть. • Законы Кеплера гласят. Первый, по крайней мере, гласит... • Это -- Земля. Я ее даже заштрихую, чтобы она нам не мешалась. • Сейчас вы сделаете эту задачу. Ну я сделаю... Но и вы могли бы. Я знаю, какие вы... (пауза) Умные! • ...получится концентрическая кривая. Ну, мазня какая-то вышла. • Мы расставили задачи в контрольной по степеням сложности, как нам казалось. Ну как МНЕ казалось! • Вот забавная задача. Она однажды была в контрольной, чем шокировала публику! • Эйнштейн, в принципе, сформулировал принцип относительности Эйнштейна... • Покойный электрон. • Но это все фигня! Решим лучше задачу. • Скорость меняется по двум причинам: по величине и по направлению. • Представьте, что мы в течение 300 лет наблюдали за этими двумя телами. • Там они волосы на себе рвали, сейчас я вам это покажу. • Разницу можно сразу заметить, - она бросается в невооруженный глаз. • Соображайте быстрее! Есть среди вас хоть один трезвый? • Удваивается не в четыре, а в три раза! • По тому, как я покашливаю, хочется меня госпитализировать, но не потому диагнозу, на который вы намекаете. • Это я написал?! Не верьте, это неправда! Хотя, может быть, это научное открытие. • Скажите, как будет по-английски: "Мать старше дочери на пять лет". • Среди всех этих формул я еще не выписал одну... я не помню, сознательно это сделал или нет. • Это неправда, что военный бюджет растет неограниченно. Его величина ограничена сверху национальным доходом. • Я могу брать интеграл... А могу и подождать. • Почему это y более важный, чем x? Ничего подобного! • Знаете, интеграл какой-то вялый получился у вас. • Ведь мы не будем доказывать это тождество, что мы сумасшедшие, что ли? • Нарисуем большую Землю. • Нарисуем все хозяйство потолще. • Отсчет потенциальной энергии можно вести от пола, от стола и от фонаря. • P-орбитали имеют ушки, напоминающие нам о происхождении. • Все это рассчитывается: каждая орбиталь находится на своем энергетическом уровне... Ну а мы с вами -- на пальцах... • Приступаем к важному вопросу: ...во сколько звонок? • Если искусственный прием применен дважды, то это уже метод. • Уравнение состояния я написать не в состоянии. • Я хочу вас математизировать! • Труд из обезьяны сделал что? Человека! А из вас труд сделает лошадь! • Пирамиды строили не рабы, а граждане, ходившие на субботники. • Представьте, что злые люди порвали трос лифта, в котором сидит простой советский человек. • Если я в окно полезу, то будет дифракция. • Введем значок, который приведет нас к правильному ответу. • На это уравнение можно смотреть плоскими глазами, а можно трехмерными. • Хоть оно и не нужно, но я напишу... • Это условие просто наложено руками! • Я рекомендую вам ходить на лекции... Сам я тоже буду на них ходить. • Ну, не мне учить вас списывать... • И вот мы получили k функций, где k равно бесконечности. • Определите путь, который кажется электрону. • 2.6•1019 кг для Земли совсем не много. Хотя если упадет, то засыпет изрядно. • По этому принципу, ваш глаз будет принимать фотоны испущенные одновременно в разное время. • Сейчас вы, наверное, уже соображаете. • И уж как пить дать, у этого шарика будет скорость v1. • А здесь и доказывать-то нечего! Но я попытаюсь... • Доказательство заключается в том, что мы вот здесь стираем звездочку... • Нам с вами надо понимать... Вам особенно, я-то уже давно понял. • Белье сначала заледенеет, а потом все испарится. • Только надо писать жидкие и газообразные индексы! • Думаю, пока я говорил всякие слова, вы поняли, что же я хочу сказать. • Я тоже люблю поговорить, но не до такой же степени! • Дифференцировать каждая собака умеет. Даже я вот насобачился... • Тут на доске творятся прямо-таки серьезные вещи! • Пробирка займет полобъема. • Бер`те учебник... и вам все становится известно! • Возможно, об этом сейчас говорить неуместно, но это вам пригодится на сессии. • Размер человека и окружающих его предметов -- порядка метра... • Случайно никто с собой не носит хорошего мела? Правильно, он пачкается! • Какой плохой мел! Скоро зубы от него заболят! • Нарисуем этот вектор от фонаря... • Кому не видно, пусть сам нарисует картинку. • Раньше мы говорили только в вакууме... • СГСЭ, СИ, СИ++... • Все бродим вокруг да около, а к заданию не подходим. Так ведь вам самим придется его делать?! • Сначала ввели электродинамическую постоянную, потом обнаружили, что ее значение совпадает со скоростью света, а еще позже -- что это она и есть! • Ну мы же это уже делали! Или "мы" я сказал, немного погорячившись? • Ой, сколько ты мела принес! Будем тут теперь сидеть, пока не кончится. • А точек в этом твердом теле -- Долгий Пруд пруди! • Можете проверить мой ответ с помощью математики. Если выйдет не так, то вы не правы! • А еще у нас на военной кафедре есть вундеркинды. Так эти вообще курсе на третьем получают паспорт, и только тогда заключают контракт! • Автоматов Калашникова сделано столько -- по пальцам не пересчитать! • Танк Т-90 умеет делать то, что "забугровым" танкам и не снилось. • Если бы вас послали прямо сейчас служить на Чукотку, что бы вы чувствовали? • Большие фотографии сдавать не надо. Например, с ногами по пояс. • Тяжелая пуля просто ломает кости руки и летит дальше; руке при этом ничего не будет. • Двух зайцев убить легко: если вы с ними на одной прямой, а у вас вышеупомянутый пистолет... • А на банкиров, которые только хапают, я бы и зарплаты не пожалел -- купил бы лицензию на отстрел. Вот примерный список... • Но среди всех формул я здесь не выписал одну -- я не помню, сознательно я сделал это или нет. • Этот номер вы сделали? Да. Каким образом? Вот таким! А этот номер? Да. А этот не сделали, наверное? Да, не сделал. Пауза. А вы сами-то откуда? Вот туда и уедете. • У меня уже рука устала писать это уравнение. Поэтому допишите его сами. А я тем временем перейду к следующей теме. • Эта задача решается быстро, просто довольно долго. • Попрошу без тишины. • Кажется, эти задачи -- все, что на сегодня я собирался с вами сделать. • Сиротливо стоит единичка в правом верхнем углу. • Ребята, я всегда любил девочек. Особенно за то, как они быстро заменяют t на x. • Теперь нитку можно отбросить вместе со студентом, заменив последнего эквивалентной реакцией. • Вообще-то, 10 в шестой степени равно бесконечности. • На маленький элементик действует маленькая силочка. • Я буду привирать, а вы помогайте. • Написать такое язык не поворачивается. • Теперь все ясно, кроме сути дела. • Я вообще-то это никогда не рассказывал на лекциях, но сейчас что-то совсем грустно. • Модель твердых шаров: "Попал - молодец, не попал - мимо". • Пчелы любят летать хором. • Есть два разноименных заряда: один, допустим, отрицательный, а другой - положительный. • Раньше эта крыша отъезжала, теперь ее поднимают. (о пусковой шахтной установке) • Поле у нас квантовый объект, про него ничего такого плохого не знаем, поэтому шляпочек и не ставим. • Сечение рассеяния есть интенсивность без выкинутой из нее вероятности. • Вы читали эти книги?.. Хоть одну из этих книг?.. Ну тогда вы не поймете, о чем идет речь. • В этом отношении никаких претерпений нет... • .....японцы ловят рыбу в российских нейтральных водах • Ты враг! Тебе бы автомат -- ты и Ленина в Ленинской комнате застрелишь?! • Нельзя открыть, что китаец желтый. • У нас в России детские мясные консервы только один завод делает. • А что это вы в разных местах одинаковые буквы пишете? • Все спящие студенты - ВСТА-А-АТЬ!!! • Наложим кучу многоугольников... • Вы уловили самую основную суть? /*классика: а ссуть-то где?*/ • Все, что я знаю про Октябрьскую революцию -- это то, что она была в 17 веке... • Будем работать без перерыва -- быстрее кончим... • Дырки отваливаются просто кусками... • Да с тебя за это скальпель снять мало!!! • Курс валют выражается в такой форме: число и четыре запятых... • Я за вас свою работу делать небуду... • Сегодня ты ручку сосешь, а завтра что сосать будешь? • В лекционном зале доска, передвигающаяся вверх-вниз. Девушка что-то на ней пишет. Преподователь опускает доску вниз, чтобы писать было удобнее. Девушка: "Зачем вы спустили я еще же не кончила ?!" • Ламбаду знаете? Вот размножение - это тоже самое, только лежа. • А тебя я захочу в следующий раз! • Как собака, начинаю орать, чтобы он понял хоть что-нибудь. • Три дня в школе не был, а уже в туалет захотел. • Если ты закрыл рот и сидишь разговариваешь, это не значит, что ты самый умный. • Я что, должна вдвоем орать? • Не изображай из себя плоскость... • Ты, Денис, волнуешь меня в одном направлении, а ты, Таня, в другом. • Что такой тихий, Сидоров? Перебрал? • Ну что вы все время сближаетесь? Сближаться можно и дома. • Поярче на мел нажимайте. • Я памятью не страдаю. • Вот вы жуете, поэтому и вопросов у вас нет. • Чтов окно смотришь? Таможней станешь. • Не бубните себе под нос, а бубните громко, ясно, чтобы все слышали. • Часы спешат на пять минут назад. • Синичку он в окне увидел! Сперва задачку реши, а потом личной жизнью занимайся. • У вас в одном ухе звенит в другом не переваривается. • Покопайтесь в своих (к)аналах. • Ну ты посмотрите, .... • Учитель: Расскажите нам об испанской колонизации. Ученик : Испанская канализация... • Когда пчелы вылетают на охоту стадом .... • ...стрелка осциллографа... • Если эти радиоактивные вещества попадут в организм, они будут десятки и сотни лет облучать его. • Воздух является для ультразвука диэлектриком • Фраза преподавателя-мужчины в ответ на поправку: "Не учите меня жить, я уже не один раз был замужем". • Откачаем оттуда вакуум... • Через моё очко проходит плоскость. • Я сейчас прямо здесь кончусь. • После доказательства очередной теоремы: Место понято? - Поехали дальше. • Итак, знаменитая теорема Лебега... как, помните, у Марка Твена - Знаменитая скачущая лягушка из Калавераса... • Смотрит на доску с решением задачи: Если в ответе не сходится знак, значит в процессе решения минус был потерян нечетное количество раз. • ...и наша промышленность будет производить больше хлеба, сала и металла, мяса и шерстей для наших деток, матерей. • Это фигурные скобки или фигурное катание? • Программа была разработана разработчиками. • Вот вы помрете, и вам выдадут справку. • Ну нет, я теперь только через мой труп! • А вот в это время вас отсрачивают от армии. • Входя в кабинет, и видя другого преподавателя: Лариса Андреевна, а я вас в одежде и не узнал! • А если в вместо нагрузки подключить матюгальник ... • Диод поворачивается хрюльничком на дуды. • Идет защита, никто ничего не знает, но сдает, никто ничего не учит, никто ничего не читает, хотя читают, но только СПИД-ИНФО и меряются, у кого толще, а у кого длиннее. • Это стенд не трогать, а то всех лишу невинности ... (Ухмылка) а я это умею... • ...и в конце опыта мы поимеем данные результаты • Транзистор чуть-чуть возбужден... • ...В этом и заключается вся теория Эйнштейна, хотя, скажу я вам, все это брехня! • А вы знаете откуда памятник, который в парке сидит? • Лень должна быть конструктивной! • ...Понтий Пилот... • Я подумала, что лучше, чем думать дома, можно пойти и подумать в парке. • Из ответа студентки юрфака: "...неосторожное изнасилование..." • Студент в буфете просит налить Кока-Колы: - Дай чуть-чуть глотнуть в стаканчик! • Объявление у торговца на рынке: "Продаю все" • Все мы ошибаемся, одни чаще, другие - все время. • На работе я работаю, а в свободное от работы время я зарабатываю деньги • Детеныши в гнезде - гнезденыши. • Надпись на парте : "Да не восхрапи на лекции дабы не разбудить ближнего своего. Аминь." • Учитель - школьнику: "Когда чихаешь,закрывайся ртом!" • Рекламная надпись на троллейбусе : "Летайте вместе с нами!" • Школьник на уроке: "Клещи живут стаями по несколько человек". • Надпись на парте: "Сколько парты не крась, резьба по дереву не умрет!" • Раньше выйдешь - раньше сядешь! • В троллейбусе: "За багаж тоже компостируйте 20 копеек!" • Из рассказа о штангистах: "Судья приказал опустить штангу. Но чемпион не спешил выполнять приказ. Рекордсмен мира имел право на богатырскую шутку. Он поднял одну ногу, затем другую, продолжая держать штангу с рекордным весом на вытянутых руках". • Название раздела в книге "Курс артиллерии"(под ред. Д.Е.Козловского, 1941 г.):"Формула Нобля и Эйбля" • Из схемы эвакуации на случай пожара: "Оповещение людей в случае возникновения пожара осуществляется через внутреннюю связь или голосом". • Обозначение отверстий на чертеже: Otverstion A, Otverstion B. • Ценник в столовой : "Чай одноразовый, с сахаром". • Hадпись на банке с импортными консервами : "Лучше всего употребить перед концом" • Из конспекта: "В обратную сторону доказательство остается тем же, но в обратном направлении" • Размышления по поводу рекламы: Два в одном, и ни одно в другом! • Из подслушанного: Hе только некоторые ошибаются, но и другие. • Надпись над стоп-краном в электричке: "Заедает". • "План ликвидации сотрудников конторы на случай пожара". • В аудиторию заходит девушка и говорит: Попрошу минуточку внимания! Я - профком! • Вот залезть бы в палатку и поехать куда-нибудь в поход! • Надпись у входа в кафе: "Добро с 8 до 20 пожаловать". • Рекламный щит: "Продукты Second Hand" • Вопрос: "А сколько литров в квадратном метре?" • Надпись на парте: "Проволока сомнения скребет по капюшону" • Инструкция к импортной крышке для унитаза заканчивается словами: "Носите на здоровье!". • Тушенка - очень маленькая туша. • Ценник: "Хлеб вчерашний" • Идет электрик. На груди табличка: • Из книги: "Пример... показан на фиг. 222" • Из режима работы группы продленного дня в школе: 17.30 Разбор детей • В троллейбусе над местом кондуктора надпись: "Месть кондуктора" • Объявление: "Внимание, пользователи электронного узла! 16 ноября по техническим причинам электронный узел будет работать[курсив мой - составитель] c 9.00 до 12.00" • В троллейбусе: Подвиньтесь на одну женщину! • Мы видим, что ничего этого мы увидеть уже не можем. • Кроме головной боли от этого английского никакой пользы! • Что значит "плюс ноль", "минус ноль"? Ведь ноль - не число! • Квадратный метр?! Это что, четвертое измерение? • Почему у тебя прямая не кривая? • ... с точностью до неточности... • Они взяли меня за ножки стула... • С миру по нитке - мертвому припарка. • Студент в столовой: Мне два треугольных объекта и сливочный сок. • Теория относительности Эйнштейна уже в натуре не фигня! • Это условие выполняется, если "икс" не больше, не меньше и не равен "игреку". • Устремим 32 к нулю! • Студент переводит с английского: построение биссектрисы с помощью компаса и линейки. • Жизнь моя поломатая, кирпичем перееханная. • Не плюй в колодец, вдруг спать в нем прийдется. • Когда кончится конец этого изврата?! • Если тебя спросят, скажи что не умеешь говорить. • Обезьяны - они и в Африке обезьяны. • Вон смотри, там красненькое синеньким мигает. • ...А ты думаешь, я компьютер покупаю для того, чтобы было обо что ноги пинать? • Береги здоровье смолоду, а телегу - зимой. • Вчера закат был какой-то неинтересный - солнце зашло и все! • ...Кстати, о кефире: там у нас еще "Спрайт" остался? • Бескорыстной бывает только мышь в мышеловке. • У тебя такая кристально-чистая совесть, что ее совсем не видно. • Каждый понимает в меру своей рассеянности. • Я себе плечо отсидела. • Время от времени не далеко падает. • Если информация используется редко, то она хранится отдельно, а если часто, то она хранится в другом месте. • Кондуктор в троллейбусе: Что у вас? Студент: А у вас? • Если я говорю "известно", значит это известно либо вам, либо мне. • Я поменял параметры интегрирования, и от этого, конечно, ничего не поменялось. • Раз такое дело, то давайте вот еще посмотрим... • Вы как-то неправильно понимаете то, что должны были бы правильно понимать! • Самый лучший учебник - 1947 года, он написан после войны специально для тех, кто только что вылез из окопов, поэтому я вам его настоятельно рекомендую. • Вам нужно было поступать не в университет, а в кавалерийское училище: у вас бы пули ото лба хорошо отскакивали! • Обычная теорема о том, что там все хорошо, здесь не работает. • Следующий вопрос, который мы рассмотрим, это вопрос следующий... • Давайте вот что подумаем... • Равномерная сходимость этих хвостов к нулю... • Как хотите, то и делайте! • Эту штучку подставим в эту штучку и пошевелим коэффициентами. • Когда лектор говорит, что что-либо очевидно, а студенты его спрашивают, почему это очевидно, он идет в библиотеку, проводит там несколько часов над огромной кипой книг, а потом возвращается и говорит: "Да, это действительно очевидно!" • Это k - другое, чем то! • Этот интеграл легко вычисляется руками. • Вот здесь там все хорошо. • Не всегда это удается сделать, то есть, это почти никогда не удается сделать. • Вот это b и вот это b - это разные b. • Чтобы этот минус не болтался у нас под ногами, мы его засунем под интеграл. • Процесс продолжения решения можно продолжать неограниченно вплоть до границы. • Для всех t, которые принадлежат пересечению всех этих вещей... • Давайте это тождество как бы продифференцируем. • Начнем сверху - кончим снизу! • Спор вызывают только очевидные факты. Более серьезные вещи давят на психику студента и вопросов не вызывают. • Все это называется одним словом: устойчивость решений системы дифференциальных уравнений. • Следующее задание будет звучать следующим образом: вычислить следующий интеграл... • Эту вещь я уменьшаю, тем самым увеличивая ее. • ...строго больше ... либо равно... • Эта функция - что-то вроде отрицательно определенной функции. • А это мы рассмотрим как линейный член... почти... вот. • Аналогичные рассуждения немножко приводят к... • Я сегодня вот о чем речь будет пойдет. • Спереди и сзади у нас конические поверхности. • Любой рисунок, который помогает посчитать пределы, считается хорошим. • Этот чертеж еще ничего, вот я видел картину, на которой черт-знает-что нарисовано и написано : "Завтрак на траве". • Так, все понятно? Тогда идем дальше... идем дальше... вот только в какую сторону? • Вычисления очень простые, поэтому я проведу их подробно. • Если аккуратненько подумать... • Что, не помните? Вот если вам защемить пальцы дверью, вы все быстро вспомните! Нам ведь читали педагогику допроса и пыток! • Я вот о чем имею в виду... • То есть, что значит то есть? • Зажмурим глаза и посмотрим вот сюда. • Рассмотрим более-менее конкретное уравнение. • Теоремы отказываются работать и нужно находить новые подходы. • Этот корень - не интересный. • Этот интеграл не имеет никакого смысла, точнее, он имеет слишком много смысла. • Большое количество квадратов наводит на мысль, что лучше взять окружность. • У меня слов нет смотреть на это! • Чтобы вам нечем было заняться, возьмите порешайте задачки. • ...А как это векторное произведение торчит, никто не знает. • Аккуратненько бросим этот вектор на плоскость XY. • Может показаться, что этих комбинаций целая куча, но на самом деле их гораздо меньше. • Мне не хочется думать уравнения этих отрезков в трехмерных координатах. • Грубо говоря, якобиан перехода сидит вот здесь! • ...А справа - что получим, то и хорошо. • Мы сделаем вид, что плохо соображаем, и посчитаем все как положено. • Это неправильное число, при нем бывают всякие извращения. • C помощью этого выражения можно получить кое-что сверху. • Давайте получим это выражение...Нет, лучше сначала его запишем, а потом получим. • Кого нет, признавайтесь! • На первый взгляд, результат очевиден, но самое интересное состоит в том, что он очевиден и на второй взгляд. • Эта формула только с двух работает. • Я буду молча говорить... • Если вы внимательно подумаете... • Он работал во всех областях физики, в том числе в математике. • Личность уходит на пенсию... • ...Остальная часть населения других стран... • Учителя - труженники мотивационных полей. • Человек воспитывается не по частям, а в целом. • На первом шаге стало можно заключить... • Давайте повозимся с этой системой на основе предыдущего параграфа. • Только вот знаете, мне "икс" не нравится... • Нельзя понимать до бесконечности, с какого-то момента обязательно начинается непонимание. • Векторы - это такие тройки чисел, которые ведут себя как векторы. • Сначала я скажу словами, а потом мы запишем. • Надо рассуждать на некотором расстоянии от границы. • В качестве примера рассмотрим такой пример... • Энтузиазм уже состоялся. • Учитель внушает чувство бодрости. • Ну что вы как школьники, прямо детский сад какой-то! • Теперь займемся нетривиальными делами. • Вот от этого q мы и будем плясать. • Все будет понятно, когда мы кое-что снимем. • Корневые векторы играют важную роль в жизни линейного оператора. • Давайте теперь посмотрим на свое старое отображение. • ...Тогда картина на осциллографе не будет ездить. • Я напишу, а потом мы зачеркнем: это неправильное равенство. • А в остальном - он такой же приличный вектор, как и все остальные. • К твердому телу можно прибить систему координат. • Вам все равно? - Это хорошо! • Теперь мы еще немножко пробежимся по хвостам. • Я вижу возгласы недоумения. • Если вспомнить известный факт... или взять его из справочников... • Посмотрите на эту формулу, потому что я ее стер. • Теперь мы начнем строить эту сумасшедшую конструкцию сверху вниз. • А ось Z у нас в доску направлена. • Этого мы еще немножечко не знаем. • Сначала попробуем сделать это одним способом, а потом что-нибудь отрежем! • Совет командиров порешил исключить мальчика из отряда. • Мы уже пару раз поднимали разговор... • ...подводя вывод... • Эта формула нам ничего нового не дает, но кое-что дает. • ...А дальше - все, что остальное. • Эти связи имеют далеко идущие последствия. • Не всегда удобно связывать себя с ортонормированным базисом. • Это доказательство состоит из одних слов. • Сейчас я соображу, что на что натягивать надо. • Очевидно, что...(пауза) А что же очевидно? • Какая же у него будет длина волны? - Кошмарно велика! • Да, здесь я дал маху. А вы Маха знаете ? • Я вам дал этот пример, чтобы вы набили руку и голову. • Если человеку не нужно, я никого не настаиваю. • Мы все хвосты между собой состыковали. • Я не могу вам дать матрицу десятого порядка, потому что потом я вас больше не увижу вместе с этой матрицей. • Это в очередной раз льет воду на ту мельницу, где я говорила...
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|